Silen-san
В субботу поздно встала, собиралась приготовить еды около трех и тут звонок..
Артур: Ну ты сегодня придешь?
Я: ЧТО??
Блин.. ну заранее надо звонить, хотя бы за час.. Кто ж думал, что в субботу работа внезапна как ****
А утром прилетели родители в состоянии "креветок". Привезли подарки, сувениры. Магнитики же!! Насчет нового платья в твиттере развернулся лол Х)
Посмотрела коротенький сериал "Одинокий отец" с 10 Доктором - Дэвид Теннант, впечатления от просмотра бурные и "Тайный дневник девушки по вызову" с Билли Пайпер - Роза из 1 и 2 сезонов Доктора. Ну ничего так очень миленько, Садо.. Мазо.. и всё такое))) В 6 серии засветился актер - 11 Доктор. Забавно))) Видела конечно отрывок из этой серии, но не знала откуда.
А тем временем скачивается черно-белый Классический Доктор в озвучке. Ну не могу я с субтитрами реконструированные серии смотреть.. т.к. их пленки потерли или вообще утерены с концами(( короче кое где остался только звук и несколько статичных картинок. Эх чтоб фанат не делал))
А вот последняя серия нового сезона слезливая. Рассказали кто такая Ривер и ушли на перерыв до осени Т_Т
Приснилось что я беремена и рожаю в ванной.. тьфу тьфу.. да и не с чего особо)

@музыка: Рукола - Пренебрегаю

@темы: сериалы, будни